Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы в магазинах eibabo®.

Top 3 FAQs

1. С какими почтовыми/курьерскими службами работает eibabo®?

Мы отправляем все неэкспедиционные посылки исключительно через компанию DHL. В пределах Германии мы отправляем экспедиционные грузы в основном с компанией Spedition Dachser, а в исключительных случаях с фирмой Spedition Leupold. В пределах ЕС для поставки экспедиционные грузов мы пользуемся услугами исключительно экспедиторского агентства Spedition Leupold.

Экспедиционными грузами считаются крупногабаритные или особенно тяжелые товары, чей вес превышает 31,5 кг или чьи габариты (отдельной позиции или всего объема поставки) превышают следующие значения: 1,20 м x 0,60 м x 0,60 м. Так, показатели считаются превышенными, если внешний размер упаковки составляет 0,80 м x 0,65 м x 0,40 м или 1,22 м x 0,40 м х 0,30 м, т. е. если по меньшей мере две стороны упаковки превышают 0,60 м или одна сторона превышает 1,20 м.

2. Как рассчитывается стоимость пересылки в магазине eibabo®?

Стоимость пересылки можно узнать, перейдя по ссылке рядом с ценой товара. На страницу стоимости пересылки можно попасть через раздел «Сервис» в главном меню (десктопная версия) или в нижней части страницы (мобильная версия).

Если у выбранной страны поставки нет фиксированной цены за заказ для выбранного способа доставки, что обычно имеет место для всех стран ЕС, а также для Норвегии и Швейцарии (см. страницу стоимости доставки), стоимость доставки рассчитывается на основании веса и размера находящихся в вашей корзине товаров, адреса доставки и выбранного способа отправки. Расчет стоимости доставки по весу обычно относится к поставкам в страны третьего мира, а также Лихтенштейн и Исландию (DHL EXPRESS или DHL INTERNATIONAL). Новый расчет стоимости доставки осуществляется при добавлении в корзину новых товаров, а также при изменении страны назначения или способа отправки.

3. Как следует понимать расположенную рядом с товаром информацию о сроках поставки eibabo®?

Информация о сроках поставки в подробном описании позиции относится к выбранной стране доставки и указывается в днях (день = рабочий день с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников в федеральных землях Германии Баварии или Саксонии) после подтверждения заказа. В десктопной версии страну доставки можно изменить через главное меню, корзину покупок или через раздел «Моя учетная запись» после входа в систему.

В описании позиции можно сразу определить имеющиеся на складе товары по символу с зеленым грузовиком.

По символу с красным грузовиком в описании позиции можно найти, например, следующую информацию:

Дата / 1–2 дня

Это означает, что речь идет о распроданном в настоящее время товаре, который появится на складе и будет доступен для заказа с указанной даты. Такие товары можно заказывать, даже если они отмечены красным цветом, если вы согласны с сроком доставки.

Не нашли ответ?
Используйте форму обращения, чтобы задать нам свой вопрос: Контактная форма